ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА САЙТЕ “ВАННЫ ТРИТОН» И ПОЛУЧИ СКИДКУ!

Преимущества каркасов для ванн Тритон из «открытого» стального проката?

Поиск ванн

Русский

Каркасы для ванн Тритон

  • Каркасы из открытого стального проката лишены почти всех недостатков, присущим каркасам другого типа.
  • Каркасы наших ванн оцинкованы гальваническим способом – следовательно, вся поверхность каркаса покрыта цинком. Гальваническое цинкование обеспечивает защиту от коррозии на десятилетия эксплуатации каркасов в бытовых условиях.
  • Из недостатков каркасов из открытого стального проката остаётся только один недостаток - установка каркаса такого типа требует серьёзных профессиональных навыков и опыта от сборщика ванн.
  • Оцинкованный каркас из стального проката – продукт довольно высоких технологий, обеспечивающий отменное качество таких с виду несложных изделий.

Каркас из открытого стального проката

Каркас выполнен из стального проката. Стальной прокат выполнен из отрезков профиля, которые в сечении представляют собой П-образную форму. В целях защиты каркаса от коррозии применяется цинкование, как «горячее» (погружение каркаса в расплав цинка при высокой температуре), так и гальваническое цинкование (нанесения слоя цинка путем погружения каркасов в гальванические ванны, наполненные электролитами).Так же для защиты от коррозии каркас может быть покрашен различными
красками, от обычных аэрозольных красок до составов имитирующих цинковое покрытие.

Каркас из открытого стального проката. Преимущества:

  • если защита каркаса от коррозии выполнена методом цинкования, то защита от коррозии каркаса будет максимально надёжна.
  • каркас устойчиво фиксирует ванну.
  • каркас лёгкий.
  • каркас не представляет большой ценности из-за своей малой металлоёмкости, оцинкованные каркасы из стального проката можно хранить под открытым небом.

Почему каркасы из стальных труб могут быть признаком кустарного производства? В чем их отличие от оцинкованных каркасов из открытого П – образного профиля?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь базовые знания по технологии металлообработки и понимать кто и в каких условиях изготавливают такие каркасы.Предел возможности технологий у таких производств – это приварить гайку на конец трубы и покрасить… Что собственно и наблюдается в конструкции каркасов из квадратных труб.

Процесс изготовления каркасов из квадратных труб выглядит примерно следующим образом:

  • Стальная труба закупается на оптовых металлобазах, где нормой считается транспортировать и хранить металл под открытым небом. В результате таких условий транспортировки и хранения внутрь труб неизбежно попадает вода. Никто и никогда не будет заботиться о том, чтобы труба внутри была сухая.
  • Стальная труба режется на отрезки необходимой длины и сваривается каркас. Сварщику безразлично то, что труба внутри мокрая. При этом сварщик может приваривать трубу следующим образом:
  • Труба будет приварена встык с другими трубами с обеих концов, то есть заглушена герметично. Вода навсегда останется внутри и неизбежно вызовет сквозную коррозию.
  • Труба будет приварена встык с другой трубой, на другой конец будет наварена гайка. При сборке в эту гайку будет ввинчен болт или шпилька. Вода останется внутри каркаса, вызовет коррозию, резьба гайки «закиснет», болт заклинит.
  • Труба будет приварена встык с другой трубой, другой конец будет открыт. При сборке сборщик ванн заткнёт конец трубы пластиковой заглушкой. Вода опять останется внутри каркаса и вызовет коррозию.
  • После сварочных операций, каркасы будут погружены в машину и их повезут на покраску. Если на улице будет идти дождь или снег – вода попадёт внутрь каркасов через открытые концы труб.
  • На покрасочном участке своя задача – покрасить каркас снаружи. Поэтому, в лучшем случае, каркас будет обезжирен растворителем снаружи и покрашен. Ржавчина и наличие воды внутри каркаса никого не интересует. Задача покраски – придать внешний товарный вид изделию и скрыть слоем краски возможные производственные (сварочные) дефекты.
  • После покраски каркасы опять будут погружены в машину и их повезут на склад, сборку или торговую точку. Если на улице будет идти дождь или снег – вода попадёт внутрь каркасов через открытые концы труб. Каркас из стальных квадратных труб – не только признак кустарного производства, но и попытка сэкономить на надёжности конструкции ванн.

Технология производства каркасов компании Тритон выглядит следующим образом:

  • Сталь в виде огромных упакованных рулонов поступает на участок предварительного раскроя металла. Там рулон стали нарезается на мотки (как моток изоленты, только значительно увеличенный) шириной 112 мм. Далее мотки поступают на прокатный стан, где стальная полоса последовательно прокатывается роликами, каждый последующий ролик все сильнее сгибает и придаёт полосе П-образную форму. При этом для смазки и охлаждения металл поливается специальной жидкостью, которая так и остается на поверхности металла до самого процесса цинкования.
  • П-образный профиль выходящий с прокатного стана тут же рубится на отрезки требуемой длины, пробиваются отверстия под стойки, ножки и саморезы. После этого отрезки профиля поступают на сварочный участок. Происходит сварка каркаса.
  • Заготовка каркаса поступает на участок цинкования. Сначала каркас проходит несколько ступеней чистки и мойки путём погружения в ванны с различными моющими веществами, задача которых заключается в том, чтобы идеально очистить и подготовить к цинкованию поверхность металла. После очистки каркас погружается в электролитическую ванну, где за продолжительное время на поверхность каркаса осаждается чистый цинк. После этого каркас опять проходит процедуру мойки и сушки.
  • Готовый каркас, абсолютно вся поверхность которого покрыта слоем цинка, поступает на склад компании. Поскольку вся поверхность каркаса открыта и отсутствуют какие бы ни было пустоты и полости – воде негде застаиваться, да и каркас полностью оцинкован.